Хотя овладеть техническими знаниями очень важно, главная причина глубокого изучения веб-аналитики — это необходимость достичь целей. Поэтому по своей сути книга Google Analytics: профессиональный анализ показателей веб-сайтов посвящена как овладению набором инструментов, так и разработке эффективных методов онлайнового бизнеса. Если вы ищете способ улучшения веб-сайта и результатов онлайновых мероприятий, то книга Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов — отличный выбор. Это та книга, которая поможет вам достичь самых дерзких целей, и даже превзойти их. Брайан Клифтон - признанный специалист по маркетингу поисковых систем и веб-аналитике, который работает в этих областях с 1997 года. Его компания, которая специализировалась на поисковой оптимизации (SEO) и веб-аналитике, была первым партнером Urchin Software Inc. в Великобритании (продукт компании Urchin Software впоследствии стал Google Analytics). Брайан начал работать в компании Google в 2005 году, где он создал и руководит отделом веб-аналитики для стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Брайан имеет звание Associate Instructor в университете Британской Колумбии за его вклад в преподавание модулей в поддержку Award of Achievement in Web Analytics (Премия за достижения в веб-аналитике). Он также выступает на многочисленных конференциях по всему миру, особенно в Европе, где делает доклады по маркетингу поисковых систем, веб-аналитике, оптимизации веб-сайтов с помощью тестирования, и о том, как все это использовать в комплексе для создания успешной онлайновой бизнес-стратегии. Автор: Брайан Клифтон Издательство: Диалектика Название: Google, Analytics: , профессиональный, анализ, посещаемости, веб-сайтов Дата выпуска: 2009 Язык: русский Формат: pdf Страниц: 390 Размер: 11,48 Mb
|